Импульсный электромагнитный клапан
Принцип (механизм ) работы импульсного электромагнитного клапана : превращение импульса электроаппарата в механическую пульсацию напряжения и тока , что позволяет переключению мощной энергии воздушной пульсирующей потока на кинетическую энергию , за короткое время которая освобождает крупную импульсную силу (силу удара) , по времени восстановления номинального давления газа контрольрующий интервал между импульсами определяется с применением системы PLC (ПЛК) .
Назначение : импульсный электромагнитный клапан смонтирован в главных маслоканалах или смазочной системе обратного давления для демпфирующего устройства , в момент автоматически повышенной передачи или пониженной передачи КП , или в начале отключения блокирующей муфты и снятия блокировки муфты пусть давление масла снижается для того , чтобы уменьшить удар при переключении передачи и снятии блокировки муфты , что позволяет автомашинам работать более в равновесном состоянии .
Импульсный электромагнитный клапан контролирует среднее давление масла в маслоканалах .
Особенность электромагнитного импульсного клапана : в связи с тем, что импульсный электромагнитный клапан отличается низким электропотреблением, низким напряжением и т. д. , он может комплектоваться с интеллектуальным водосчетчиком , является необходимым исполнением автоматического управления (регулирования) интеллектуального водосчетчика .
![]() |
![]() |
![]() |
DMF-Y—50S | DMF-Y-80S | DMF-ZM-20 |
![]() |
![]() |
![]() |
DMF—Z | DSF | QMFD-100 |